МБОУ "Кяхтинская СОШ №4"
г. Кяхта
  • Неделя психологии

     «Неделя психологии»

     В период с «17» по «23» апреля 2023 г. в МБОУ «Кяхтинская СОШ №4» проводится неделя психологии.

    17-23 апреля
    Неделя психологии.

    Информация о проведении мероприятий «Недели психологии»

     В период с «17» по «23» апреля 2023 г. в МБОУ «Кяхтинская СОШ №4» проводится неделя психологии.

    К задачам недели психологии относятся:

    1.  повышение психологической компетентности участников образовательных отношений;
    2. создание условий для формирования и поддержания устойчивых дружеских отношений на основе принятия и взаимоуважения, содействие духовно-нравственному развитию и воспитанию личности, поддержание психологически безопасной образовательной среды;
    3. проведение мероприятий, направленных на формирование стрессоустойчивости и навыков саморегуляции, урегулирования конфликтов, развитие коммуникативной компетентности;
    4. актуализация знаний обучающихся, их родителей (законных представителей) о системе психологической службы общеобразовательной организации, направлениях работы педагога-психолога и социального педагога, возможностях обращения в психологическую службу;
    5.  актуализация знаний и представлений участников образовательных отношений о возможностях применения в повседневной жизни достижений психологической науки, ее роли в организации образовательной среды.

    Обучающиеся по программе начального общего образования (1-4 классы)

    Блок 1. Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся

    Занятие «Приумножь добро» для обучающихся 1-4 классов

    Цель: развитие коммуникативных навыков, укрепление позитивного отношения к окружающим, несмотря на различия, развитие рефлексии и способности к осознанию своих чувств.

    Форма проведения: игровое занятие.

    Блок 2. Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции

    Занятие (игровое) «Саморегуляторы» для обучающихся 1-4 классов

    Цель: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья участников на основе овладения ими способов саморегуляции и активизации личностных ресурсов.

    Форма проведения: игровое занятие.

    Блок 3. Развитие коммуникативной компетентности и навыков конструктивного разрешения конфликта

    Занятие (игровое) «Дружи как супергерой»

    для обучающихся 1-4 классов

    Цель: обучение навыкам выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений, совладания с конфликтными ситуациями, стимулирование заинтересованности в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций

    Обучающиеся по программе среднего общего образования (5-8 классы)

    Блок 1. Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного

    самоопределения обучающихся

    Тренинговое занятие «Ответственный выбор» для обучающихся 5-8 классов

    Цель: формирование у обучающихся чувства самоценности и ответственности за свою жизнь и свой выбор.

    Форма проведения: тренинговое занятие.

    Блок 2. Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции

    Тренинговое занятие «Сила спокойствия» для обучающихся 5-8 классов

    Цель: обучение навыкам и приемам саморегуляции в стрессовых ситуациях, укрепление позитивного отношения к себе и окружающим.

    Форма проведения: тренинговое занятие.

    Блок 3. Развитие коммуникативной компетентности и навыков конструктивного разрешения конфликта

    Тренинговое занятие «Из чего состоит дружба»

    для обучающихся 5-8 классов

    Цель: обучение навыкам совладания с конфликтными ситуациями, укрепление дружеских взаимоотношений, стимулирование заинтересованности в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций.

    Форма проведения: тренинговое занятие.

    Обучающиеся по программе среднего общего образования и полного общего образования (9-11 классы)

    Блок 1. Развитие ценностно-смысловой сферы личностии ценностного самоопределения обучающихся

    Тренинговое занятие «Разные и прекрасные» для обучающихся 9-11 классов

    Цель: формирование представления обучающихся об уникальности и ценности каждой личности; развитие и укрепление понятия самоценности; формирование уважения

    Блок 2. Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции

    Тренинговое занятие «Моя стабильность – моя сила» для обучающихся 9-11 классов

    Цель: обучение навыкам и приемам саморегуляции в стрессовых ситуациях, укрепление позитивного отношения к себе и окружающим.

    Форма проведения: тренинговое занятие.

    Блок 3. Развитие коммуникативной компетентности и навыков конструктивного разрешения конфликта

    Тренинговое занятие «Конфликтом дружбу не испортить»

    для обучающихся 9-11 классов

    Цель: обучение навыкам выстраивания устойчивых дружеских отношений, бесконфликтного отстаивания своего мнения, повышение умения обучающихся определять и вербализировать свои переживания.

    Родители (законные представители) обучающихся

    Тренинговая игра «Какой я? Каким меня видят окружающие? Каким я хочу быть?» для обучающихся и их родителей (законных представителей)

    Цель: гармонизация эмоциональных связей в семье, укрепление семейных взаимоотношений, развитие взаимопонимания, самоанализ и рефлексия.

    Форма проведения: игровая, с элементами тренинга.

    Психологический интенсив «Внутренняя сила» для родителей (законных представителей) обучающихся

    Цель: повышение информированности и компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах стрессоустойчивости, саморегуляции, коммуникации, развития дружеских взаимоотношений, поведения в конфликте, а также нравственного развития личности.

    Форма проведения: тренинговое занятие.

    Педагог-психолог Ослина Елена Петровна

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie